EN в Twitter EN В Контакте EN в Facebook
Информбюро:

28.10.2021 21:57:52
Информационный телеграм канал
Сделали канал в телеграм, где будет только важная техническая информация о проекте Encounter.
Вступайте сами и сообщите игрокам и авторам вашего домена.
https://t.me/eninformation


16.11.2020 11:17:55
Официальные зеркала проекта ENCOUNTER
http://domen.encounter.cx/
http://domen.encounter.ru/


Архив Новостей >>>
RSS 2.0
Домен: http://nightfest.en.cx/ (владелец домена: im) Показать аватары
Модераторы форума: im, Грициан, KP0H, Spark., MakuBeXXX

Nightfest 2013 Экшн: "Lost Room" (#22, 08.07.2013)

29.05.2013 16:40:45 / 18 сообщений / автор темы .doc .

Играем: Командами (ограничение 7 человек)
Последовательность прохождения: Указанная (не линейная)
Минимальный пробег: 80
Авторы игры: СмайлПервый, Редкая Рыжая~
Начало игры: 08.07.2013 22:00:00 (UTC +4)
Начало игры в вашей временной зоне:  (UTC )
Время окончания: 09.07.2013 5:00:00 (UTC +4)
Подтверждения принимаются до: 09.07.2013 5:00:00 (UTC +4)
Участие:Заявки на участие приняты 
Подробнее об игре >>>
Автор игр
Мальчик
 .doc
(
)
Аттестат
[ 29.05.2013 16:40:43 (UTC +3), ne.en.cx ]  
Nightfest 2013 Экшн: "Lost Room" (#22, 08.07.2013)
Младший сержант
(
)
[ 02.06.2013 11:44:50 (UTC +3) ]  
Внимание. Появились новые дополнительные принадлежности.
Организатор
Мальчик
(
 Золотой Орден I степениОрден III степениЗолотой Орден I степени
)
Аттестат
[ 06.06.2013 21:09:54 (UTC +3), tambov.en.cx ]  
Когда будет известно 1 или 2 экипажа?
Младший сержант
(
)
[ 06.06.2013 23:06:09 (UTC +3) ]  
Состав команды - 1 экипаж (не более 5 человек). Штаб не нужен. Вообще никакой. Ни стационарный, ни мобильный.
Организатор
Мальчик
(
 Золотой Орден I степениОрден III степениЗолотой Орден I степени
)
Аттестат
[ 06.06.2013 23:31:52 (UTC +3), tambov.en.cx ]  
Просто в описании написано что возможно будет два вот решил пофлудить)))
Младший сержант
(
)
[ 06.06.2013 23:45:58 (UTC +3) ]  
Флудильщик какой)))
Если команда приезжает на фест двумя экипажами, а играть в экшн хотят все, вам придется поделиться на два экипажа и зарегистрироваться на эту игру по отдельности. Регистрация закончится до брифинга. А брифинг пройдет за несколько часов до начала игры на территории турбазы. На брифинге обязательно должен присутствовать хотя бы один игрок от каждого экипажа, который НЕ является водителем.
А теперь продублирую информацию с форума NightFest.
Локации в этой игре не загадываются вообще. Они даются координатами. Именно поэтому вам не нужен штаб.
То есть вы сразу знаете, куда вам ехать, не теряя времени на разгадывание. И именно поэтому вам нужен навигатор. А на местах уже вас ждут всяческие развлечения. Это агентские, где вы выполняете какие-то задания и получаете код, задания тупо на поиск кода (кодов), задание на прохождение маршрута и прочие прелести. Организаторы постараются создать антураж для погружения игроков в атмосферу истории "Потерянной комнаты", поэтому для полного кайфа (и чтоб не ломать голову над текстом, который будет приходить вместе с координатами в качестве намека или точного указания на то, что вам предстоит сделать на локации) советую все-таки потратить время на просмотр фильма.
Задание длится час. Три подсказки приходят через каждые 15 минут. Последняя подсказка - подробные указания, что именно вы должны сделать на локации для получения кода.
Так что игра очень быстрая, счет идет на секунды.
Подполковник
Мальчик
(
)
Аттестат
[ 29.06.2013 10:30:00 (UTC +3), kostroma.en.cx ]  
Что с датой-временем брифинга?
И просьба расширить состав до 6 человек, так как координатор - он же вбиватель кодов из штаба все равно нужен, и он будет, только придется кого-то из полевых так из состава выкинуть...
Младший сержант
(
)
[ 02.07.2013 0:11:00 (UTC +3) ]  
Координатор вам не нужен - нечего координировать. Средство навигации нужно, координатор - нет.
Вбиватель кодов... Хм. С телефона-коммуникатора никак?
Повторюсь, никакого штаба. Средство навигации и коммуникационное устройство для входа в EN-движок. Вот эти два устройства должны быть в машине. Либо одно устройство, если оно поддерживает обе функции))))
Брифинг пройдет 8 июня. Со временем определимся чуть позже, будет зависеть от времени прибытия команд. По мне, так хоть с утра.

Младший сержант
(
)
[ 02.07.2013 0:50:47 (UTC +3) ]  
Обсуждение переносится сюда . Все вопросы задавать в теме форума NightFest.
Подполковник
Девочка
Аттестат
[ 08.07.2013 13:29:07 (UTC +3), rebel.en.cx ]  
Эх, и всё-таки 5 человек в составе (
Генерал-полковник
(
)
Аттестат
[ 09.07.2013 2:33:43 (UTC +3), g0r0d.en.cx ]  
Перегоны из конца в конец утомили уже.
Подполковник
Мальчик
(
)
Аттестат
[ 09.07.2013 2:40:51 (UTC +3), 86.en.cx ]  
с языка снял )))
Подполковник
Мальчик
(
)
Аттестат
[ 09.07.2013 5:04:58 (UTC +3), kostroma.en.cx ]  
Слово маршрут автору не знакомо. Интересных объектов не было, за исключением одного, заигранного на 1/10 возможностей. Косяки с движком были. Игра, имхо, не тянет на уровень феста.
Кстати если у команд были разные маршруты (на это вроде последовательность намекает), то ее вообще в снос из рейтинга фестиваля, так как принцип равных условий не соблюден.
Подполковник
Мальчик
(
)
Аттестат
[ 09.07.2013 5:05:46 (UTC +3), kostroma.en.cx ]  
Кстати фм радио в допы тоже стоило бы написать. Далеко не во всех машинах оно работает.
Капитан
Мальчик
(
 Золотой Орден I степени
)
Аттестат
[ 09.07.2013 7:09:11 (UTC +3), 72.en.cx ]  
Ну будем отчетко писать коротко:
–зачем выдача энергетика игрокам с жетонами и их отправка на первую локу (я спотхватился в поезде что не взял его а он понадобится стодов–какой то нестандар, была просто промо акция). зачем на метро и на локу отправили, когда остальная часть команды начила подъезжать через три минут). Про телефоны не предупредили что им связь нужна будет для жетонистов не предупредили что им связь нужна будет (хотя и не потребовалась) а в метро репу люди чешут баланса нет зарядки нет и т.д. Старые коды не убраны ( цвет при том тот же самый)формат нестандарт стандарт не прописан и вот вертишь его по началу. Метка на дереве убила–такого я еще не видел
–перегоны зло
–фото легенда зло (как остальные не знаю но практически на всех фото просматривается куда тебе ехать) пол города искатали- лишь на последнем столбе увидили метку (старые коды не убраны) метка на заслонке – а справа все видили заслонку (код на левой) а за ней код синим маркеро который либо читать с зеркалом или фотать на телефон (что и пытались исполнить, и лишь потом стали крутить левую заслонку)
–радиприемника в минимуме нема
–стоп игра (жаль не успели доиграть), время суммарное прохождения уровней меньше, печалька... с такими штрафами можно прийти последним но при это оказать в середине х
–зонт зачем именнно красный х.з когда прогуливались втоль водоема практический каждый интерисовался что да как, как и агент который сидел на лавочке, понятно от всех отнекивались, пошли на второй заход, стали общаться с людями а вдруг, а вдруг некурящим людем уверенно втюхивают сигарету да задачка, надо было наверное задание стрельни у агента сигаретку_думаю веселья было бы больше (сидишь на лавочке с девушкой и каждые двадцать минут у тебя стреляет сигаретку чел с зонтом
–половина подсказок КО

Игра вообщем интересная понравилось многое, задания, задумки – но до ноормуль чуток не хватило

Вроде все, я спать очень хочется

Младший сержант
(
)
[ 12.07.2013 0:30:24 (UTC +3) ]  
ну будем отвечать по порядку и тоже коротко.
связь жетонистам была не нужна, ибо за ними должны были приезжать свои, им это прямо в задании говорилось. Так что наличие у жетониста телефона вообще не было обязательным условием, а то, что в тексте задания об этом говорилось, то исключительно на случай форсмажора, вдруг с игроком что-то случится. Через три минуты команды не могли начинать приезжать по одной простой причине - им предстояло выполнить еще 2 задания. Пусть по 15-20 минут, но выполнить и доехать до Юнгородка. Про формат кодов вам говорилось на брифе, даже пример в памятке был. Во всей игре был единственный нестандартный код, про который и так было понятно, что он нестандарт.
Чем могла убить метка на дереве, непонятно. Она такая же как и все остальные. Код в радиусе 5 метров был? Был.
Перегоны всегда зло. Но тут уж без вариантов. К сожалению, в одном районе не бывает 12 брошенных бомбарей.
Фото-легенда. Никаким образом на всех фото невозможно понять, куда тебе ехать. Потому что все объекты, изображенные на фото, стояли на перекрестках и вариантов проездов по ним было как минимум два. На каждом дорожном знаке, изображенном на фото, были метки и стрелки с направлением движения. В бомбаре конечная кодовая метка была прямо на той фигне, которую надо крутить, чтобы увидеть код на заслонке. Да, локация уделанная по самое не горюй, там миллион игр прошел (у нас проектов до известной матери, и каждый норовит в этот бомбарь попасть). И честно, я понятия не имею, где именно там написаны все коды.
Радиоприемник в допах слишком явно палит задание.
Стоп-игра. Игра тестировалась. Правда локации тогда были несколько другие и перегоны были больше. Минимальное время выполнения ее от и до - 3 часа, остальные проходили за 4-5 часов. Сливы были только у совсем новичков и только на поисковых заданиях. Про штрафы ничего сказать не могу. Идея не моя, движка, на котором проводился Экшн, больше не существует. Там статистика велась несколько иначе. Побеждала команда, выполнившая максимальное количество заданий за минимальное время. То есть, как только команда что-то сливает, она автоматически сваливается в таблице вниз. Победителем часто становились те, у кого время выполнения всей игры было больше. Зато они сделали все задания. Начислением таких штрафов за слив попытались соблюсти условия Экшн.
Зонт именно красный - на случай дождя. Стафа у агента было, конечно, с запасом, но не неограниченное количество. И если бы он раздавал визитки всем, кто мимо идет с зонтом, была большая вероятность того,что стаф кончился бы гораздо раньше, чем прошли бы все команды. А красный цвет у зонта достаточно редкий.
Сленга не знаю. Так что по подсказки ничего ответить не могу.
Что касается локаций и их интересности. По-моему, нет смысла ставить трасмиттер на красивой локации. Нет смысла делать задание "сравни два плана" на интересной локации, ибо смысл задания не в этом. И тыды.. А вообще-то самое "вкусное" вам оставили на потом - на мегакод и на главную.
Подполковник
Мальчик
 Grab
(
)
Аттестат
[ 13.07.2013 23:23:41 (UTC +3), sydney.en.cx ]  
А чо, результаты-то сделают достоянием общественности или как?
Младший сержант
(
)
[ 14.07.2013 15:28:12 (UTC +3) ]  
Сделают. Но, видимо, после того, как орги проснутся)))
26.04.2024 23:52:26
(UTC +3)

www.en.cx
EncounterTM Ltd.
2004-2024 ©